Разработчики Prison Architect 2 объяснили переход к 3D графике

Разработчики Prison Architect 2 объяснили переход к 3D графике

Обложка: ​скриншот игры Prison Architect 2

Недавно студия Double11 вместе с издательством Paradox анонсировали выход сиквела популярной игры — Prison Architect 2. Одним из ключевых нововведений в сиквеле стал переход к полностью трехмерному миру, что радикально отличает его от оригинального «плоского» сеттинга первой части Prison Architect.

Разработчики Prison Architect 2 объяснили переход к 3D графике

Скриншот игры Prison Architect 2

Гарет Райт, директор игры, отметил, что переход к 3D-графике позволит игрокам использовать новые возможности в игровом процессе, такие как строительство многоэтажных тюрем. Разработчики обещают раскрыть полный потенциал игры через улучшенные механики строительства, автоматизации и логистики. При этом они стремились сохранить оригинальный стиль первой части, который хорошо воспринимался игроками благодаря условным и карикатурным изображениям персонажей, делая тяжелую и трагичную тему более доступной.

Переход к трехмерной графике также потребовал изменения масштаба игры: население тюрем станет меньше, но размеры самих тюрем увеличатся по сравнению с первой игрой. Модели заключенных и охранников теперь будут иметь пальцы и черты лица, что добавит детализации.

Prison Architect 2 запланирован к релизу на 26 марта и будет доступен на PlayStation 5, Xbox Series и PC.

Источник: kanobu.ru