Обложка: арт из Ara: History Untold
Разработчики Ara: History Untold, 4X исторической стратегии, вдохновлённой серией Civilization и её аналогами, поделились подробностями проекта.
От коллег по цеху Ara будет отличаться живым, постоянно меняющимся миром — который будет отражать все решения игрока, которые они принимают. Мир игры генерируется процедурно каждую сессию, и сами авторы говорят, что это «не просто карта» — это совершенно новое решение для жанра, которое будет серьёзно менять впечатления от игры.
Чтобы победить, игроки должны будут построить невероятно мощную империю, и система «Престижа» позволит это сделать разными путями: военным, культурным, и так далее. Причём у игры нет какой-то конкретной «победной цели» — игроки задают их сами, и должны добиваться любыми средствами, проходя через различные эпохи и вехи.
В игре также будет система крафта — нечто такое, чего ранее не было в 4X-стратегиях — что даст дополнительный уровень глубины. Добывая ресурсы, игроки смогут превращать их в особые товары, которые можно обменивать с другими странами — или тратить на собственное развитие.
Релиз авторы намереваются провести уже осенью 2024 года, после которого хотят поддерживать её долгое время.
Источник: kanobu.ru