Gorgc предложил игрокам с высокими рангами использовать FACEIT для групповых матчей вместо создания смурфов

Стример Жан Gorgc Стефановски порассуждал о сложностях, с которыми столкнулись игроки с высокими рангами после волны банов смурфов в Dota 2. Контент-мейкер заявил, что такие пользователи могут использовать FACEIT для групповых матчей, если время поиска в обычном клиенте их не устраивает.

Gorgc предложил игрокам с высокими рангами использовать FACEIT для групповых матчей вместо создания смурфов

Жан Gorgc СтефановскиСтример

Действительно есть проблема с очень долгим поиском на высоком рейтинге, но дело именно в матчмейкинге. Смурфы — это не решение вопроса. Если игроки с высоким рейтингом будут этим заниматься, то и другие начнут делать то же самое. Чем больше пользователей заводят смурфы, тем хуже становится ситуация. Я бы сказал, что Valve нужно починить матчмейкинг. <…>

FACEIT — это неплохая идея. Если люди хотят играть вместе, FACEIT — подходящий вариант, на мой взгляд. <…> Одиночный поиск в Dota 2 сейчас работает хорошо. Когда FACEIT была востребована, соло-матчмейкинг был ужасным.

Ранее разработчики принялись блокировать смурф-аккаунты, принадлежащие киберспортсменам. Под волну банов попали такие игроки, как Дмитрий Fishman Полищук, Артур Arteezy Бабаев и Александр TORONTOTOKYO Хертек. Ознакомиться с реакцией профессиональных игроков можно в материале.  

Источник: cybersport.ru