Популярность Palworld начали использовать для рекламы Xbox Series S

Еще не прошло и недели со дня выхода Palworld в раннем доступе, а ее продажи уже превысили 5 млн копий, плюс она ставит фантастические рекорды в Steam. При этом, игроки с подписками Game Pass получили доступ к Palworld сразу после выхода, хотя и немного к более старой версии, чем та, которая доступна в Steam.

Некоторые региональные команды Xbox уже начали пользоваться популярностью Palworld и наличием игры в подписке Game Pass в маркетинговых целях. Игроки обратили внимание на официальную рекламу Xbox Series S в Южной Корее. Игрокам предлагают “Купить стартовый комплект Xbox Series S и наслаждаться Palworld”.

Отметим, что на данный момент нет информации об успехах Palworld в Game Pass. Разработчики проекта сообщают только о количестве проданных копий игры. Какое количество пользователей экосистемы Xbox опробовали Palworld по Game Pass – неизвестно.

Однако, о популярности Palworld в Game Pass можно косвенно судить по нагрузке на Xbox Cloud Gaming. В некоторых регионах в последние 3-4 дня вновь возникли большие “очереди” в xCloud при запуске игр, и в этом, как предполагается, виновата Palworld. Новинка доступна по Game Pass не только на Xbox One, Xbox Series X | S и PC, но и в облачном игровом сервисе.

Источник: newxboxone.ru