От рукопашного боя и полностью смоделированного кнута до кинематографических сцен и того факта, что это будет преимущественно игра от первого лица, — об игре Indiana Jones and the Great Circle разработчики MachineGames рассказали многое, хотя на некоторые вопросы еще предстоит найти ответы. Например, как будет устроена игра? Будет ли она линейной, как и следовало ожидать от кинематографического приключенческого экшена, или же в ней будет место для открытого исследования?
Как выяснилось, в игре будет и то, и другое. Согласно официальному обзору игры на ее странице в Steam, Indiana Jones and the Great Circle будет представлять собой смесь линейного, кинематографического геймплея и обширных, открытых локаций, которые игроки смогут свободно исследовать. И да, там тоже будут змеи. Всегда должны быть змеи.
В описании на русском говорится следующее:
Игра динамически сочетает эпизоды с линейным повествованием и свободным передвижением. Дайте волю своей любознательности и шагните в мир древних тайн, смертельных ловушек и замысловатых головоломок, где за каждым поворотом могут оказаться новые зацепки — или змеи. Ну почему именно змеи?
Но на английском, вместо "и свободным передвижением" мы можем увидеть "open-area maps".
Презентация Indiana Jones and the Great Circle на Developer_Direct также позволила взглянуть на множество локаций, которые археолог посетит в ходе своего путешествия: от Ватикана и снежных вершин Гималаев до пирамид Египта и затонувших храмов Сукотаи в Таиланде, так что игрокам явно предстоит исследовать множество различных мест.
Indiana Jones and the Great Circle выйдет в конце этого года на Xbox Series X/S и PC. Игра получит текстовый перевод на русский язык.
Источник: playground.ru